Russian (CIS)English (United Kingdom)Ukraine

+38(044)483-83-61
+38(095)370-97-46
Kyiv - Ukraine
centreenergo@ukr.net

Байпасные фильтрующие установки

bp1Байпасная мобильная фильтрационно-заправочная установка Серия  FRU 015.pdf

Мобильная фильтрационно-заправочная установка Серия FRU 020.pdf

Байпасные фильтрующие установки подключаются в систему параллельно, через них проходит более 10% очищенного масла, которое затем возвращается в систему.

Байпасная фильтрация была разработана американскими изобретателями в начале прошлого века. Согласно с этой системой, большая часть масла была направлена непосредственно на нужды двигателя, а меньшая его часть направлялась параллельно и текла через фильтрующую установку. Таким образом, полная фильтрация масла происходила со временем. Масло, пропущенное через эту установку, как правило, возвращается в бак.

bp2bp3Современные байпасные системы фильтрации не очень распросранены на рынке, поскольку такой фильтр пропускает всего лишь от 10 до 20% циркулируещего в системе масла. Но материалы, которые использованы в фильтрах подобного рода довольно эффективны и предназначены для удаления мельчайших загрязняющих частиц.

А вот использование полнопоточных и байпасных масляных фильтров в одной системе позволяют увеличить интервалы замены масла. Это основано на том, что основная часть масла очищается через масляный фильтр полного потока, а байпасный фильтр, в свою очередь, удалает мельчайшие загрязняющие элементы. В результате, полнопоточный фильтр забивается не так быстро, как если бы он работал самостоятельно.

bp4Также большой популярностью пользуются очистительные установки с фильтрами двойного потока (неразборные фильтры). Их проектируют на основании совмещения фильтров полного потока и байпасных в одном контейнере или цилиндре. Внутри такого фильтра происходит разделение потока масла на основной, направляемый далее в двигатель, и байпасный, который после тонкой очистки попадает обратно в масляный картер.